Основная образовательная программа основного общего образования (5-7 класс)
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык
рабочая программа 5-9 классы Носенко русский язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:16:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Литература
рабочая программа по литературе 5-9кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:16:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Английский язык
АННОТАЦИЯ
к рабочей программе учебного предмета английский язык
в 5-9 классах
Уровень образования: основное общее образование
Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства Мин просвещения России от 31 мая 2021г. №287), на основе ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18 мая 2023 №370)
Рабочая программа является составной частью ООП ООО МБОУ СОШ №11, определяющей содержание образования в данном образовательном учреждении на ступени основного общего образования
Срок реализации программы 5 лет
В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №11 на изучение английского языка на уровне основного общего образования отводится 510 часов, в том числе: в 5 классе – 102 часа, 3 часа в неделю, в 6 классе – 102 часа, 3 часа в неделю, в 7 классе – 102 часа, 3 часа в неделю, в 8 классе – 102 часа, 3 часа в неделю, в 9 классе – 102 часа, 3 часа в неделю.
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: – речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); – языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; – социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V - VI и VII - IX классы); – формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; – компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; – учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи программы обучения:
1)Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
2) Развивать понимание и доброе отношение к стране, еѐ людям, традициям.
3) Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации;.
4) Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
5) Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия. .
РП5-9(англ) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:16:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Математика
рабочая программа по математике 5-6 класс 2024-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:16:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Вероятность и статистика
Вероятности и статистика 7-9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:16:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Информатика
рабочая программа по информатики 7-9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:17:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
История
-
Обществознание
рп по обществознанию 6-9 24-25 Борисенко Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:16:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
География
РП 5-9 класс география Сащенко Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:16:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Физика
РП 7-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:17:00 (скачать) (посмотреть) -
Биология
рабочая программа биология 5-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 09.01.2025 11:16:07 (скачать) (посмотреть) -
ОДНКНР
-
Изобразительное искусство
-
Музыка
-
Труд (технология)
-
Физическая культура
Рабочая программа по самбо 5-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:17:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Алгебра
рабочая программа Алгебра 7-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 23.12.2024 15:56:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Геометрия
рабочая программа Геометрия 7-9 новый ФГОС Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:17:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Кубановедение
РП по кубановедению 5-9 кл 24-25 Борисенко Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:18:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Самбо
Рабочая программа по самбо 5-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:18:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Практики
-
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Во время занятий ученики используют следующие
технологии дистанционного обучения:
· видеосвязь;
· чаты;
· специальные
сервисы для индивидуальной и одновременной групповой работы информационно-коммуникационной
образовательной платформы «Сферум», ФГИС «Моя школа».