Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 класс)
Уровень образования
- Среднее общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык
Рабочая программа 10-11 Носенко русский язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:20:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Литература
-
Английский язык
Аннотация
к рабочим программам по учебному предмету «Английский язык»
10-11 класс
Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства Мин просвещения России от 31 мая 2021г. №288), на основе ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18 мая 2023 №371)
Рабочая программа является составной частью ООП СОО МБОУ СОШ №11, определяющей содержание образования в данном образовательном учреждении на ступени основного общего образования
Срок реализации программы 2 года.
В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №11 на изучение английского языка на уровне среднего общего образования отводится 204 часа, в том числе: в 10 классе – 102 часа, 3 часа в неделю, в 11 классе – 102 часа, 3 часа в неделю.
Цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и соответственно воплощается в личностных, метапредметных и предметных результатах. Иностранный язык признается как ценный ресурс личности для социальной адаптации и самореализации (в том числе в профессии), инструмент развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях; одно из средств воспитания качеств гражданина, патриота, развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран и народов.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования (базовый уровень владения английским языком) на уровне среднего общего образования провозглашено развитие и совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся, сформированной на предыдущих уровнях общего образования, в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная и метапредметная компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письменной речи);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, пунктуационными, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами общения, освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям англоговорящих стран в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся на уровне среднего общего образования, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств английского языка при получении и передаче информации;
метапредметная/учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
В программе дается распределение учебных часов по разделам курса, в соответствии с содержанием учебника.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию, письму). Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как, ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т.д.
Формы контроля
Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого
модуля по всем видам речевой деятельности:
1. Аудирование.
2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание).
3. Чтение.
4. Письмо.
РП10-11 англ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:20:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
«Математика». Углубленный уровень
рабочая программа по геометрии 10-11 класс 2024- 2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:20:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Информатика
-
Физика
-
Химия
-
Биология
-
История
-
«Обществознание». Углубленный уровень
-
География
РП 10-11 география Сащенко Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:20:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
ОБЗР
рабочая программа ОБЗР 10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:20:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Индивидуальный проект
-
Анализ текста
анализ текста Носенко Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:20:30 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Основы психологии
-
Основы педагогики
-
Физическая культура
рабочая программа по физической культуре 10 - 11 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 11658132350595754882249227326788119953424450959 Директор/Заведующий Дорошко Наталья Васильевна Дата подписания документа 20.12.2024 16:20:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Практики
-
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Во время занятий ученики используют следующие
технологии дистанционного обучения:
· видеосвязь;
· чаты;
· специальные
сервисы для индивидуальной и одновременной групповой работы информационно-коммуникационной
образовательной платформы «Сферум», ФГИС «Моя школа».